Что я заметила:
1. У нас качественно поменялся образ жизни
Мы стали больше времени и внимания уделять здоровью: заниматься спортом, следить за питанием, сном. Самое главное — появилось больше ценности здорового образа жизни, где мы смакуем удовольствие от процесса изменений и приобретения новых привычек, а не результата.
2. Благодаря конфликтам и их преодолениям мы вышли на новый, более близкий уровень отношений.
Мы можем конфликтовать, позволять себе уязвимость и не разрушаться при этом. Благодаря тому, что есть понимание — «мои недостатки меня никак не определяют, не делает кого-то из нас плохим». Конфликт — просто точка столкновения наших интересов. И, как следствие, дальнейшее сближение было возможно только потому, что с помощью терапии и практик я научилась уязвляться. Это работает в обе стороны, Илье это тоже сперва было нелегко. Мы стали лучше слышать и «видеть» друг друга.
3. Мы стали намного устойчивее эмоционально и лучше выдерживаем напряжение
Теперь если что-то происходит в работе, это не сказывается на наших отношениях, как раньше. Раньше мы не обсуждали трудности друг с другом, и эти секреты «фонили», постоянно оставалось ощущение недосказанности и возникало лишнее напряжение. Сейчас мы открыто всем делимся друг с другом и просто даем этому место.
4. Мы стали ещё больше друг с другом дурачиться и баловаться.
В работе мы не можем себе этого позволить: у моего мужчины серьезная должность, и я сама в работе опорная единица для людей. Ко мне приходят за помощью, структурой, поддержкой. Поэтому чтобы отношения не превращались в ещё одну работу, мы ведем себя друг с другом как большие дети и много дурачимся. Хотя по началу этого стеснялись.
5. Мы стали ещё больше друг о друге заботиться в мелочах.
Илья знает, что мне важно утром выпить кофе, поэтому часто заваривает его, когда просыпается раньше. Для него очень важен сон, поэтому я стараюсь не залипать лишний час вечером в телефоне, чтобы мы могли заснуть вместе пораньше.
6. Мы стали ещё более эмоционально близки
Если раньше я не говорила Илье о своих проблемах, скрывала их и старалась решить сама, то сейчас я не стесняюсь говорить о чем-то сразу, не ухожу в свою контрзависимую часть. Соответственно, он тоже не пытается строить из себя «супермена», а спокойно может сказать «Я устал, у меня нет сил».